Чья помощь лучше?

Чья помощь лучше?
Жил-был король. И было у него три дочери —
Алина, Полина и Эвелина. Однажды король созвал
дочерей и сказал:
— Сегодня я прошёлся по дворцу. Книжки валяются на полу, а одежда на кроватях! И вот я решил
сегодня же заняться уборкой. А вас хочу спросить:
как вы мне будете помогать?
Старшая Алина сказала:
— Когда ты начнёшь уборку, я включу твою любимую песенку «Всё могут короли». С весёлой песней
ты быстро сделаешь уборку!
— А я лучше включу телевизор, — сказала средняя дочь Полина. — Я буду смотреть передачу «В гостях у сказки» и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!
— А ты что включишь? — спросил отец младшую
дочь.
— А я включу пылесос, — ответила Эвелина, —
но сначала разложу вещи по своим местам.
— Ну что же, — сказал король. — Теперь
я вижу, что у меня есть только одна настоящая помощница!
(Л. Каминский)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *