Русский язык

Подберите подходящие по смыслу слова из слов для справок.
Образец: Утром я  и … . (просыпаться, завтракать) – Утром я просыпаюсь и завтракаю.
1. После уроков я иду домой пешком. 2. Дома я отдыхаю, а потом выполняю домашние
задания. 3. Вечером я  во дворе играю и гуляю с друзьями. 4. В воскресенье я
смотрю кино гуляю с друзями в парке.
Слова для справок: играть, кушать, идти, гулять, выходить, выполнять,
смотреть.

 

Упражнение 5. Слова из скобок поставьте в нужной форме.
1. Я вижу там машину и автобус (машина и автобус). 2. Он хорошо знает английский
язык и математику (английский
язык и математика). 3. Мой друг изучает физику и химию(физика и химия). 4. Я люблю
читать книги и журналы (книги и журналы). 5. Мой брат любит музыку и спорт(музыка и спорт).
6. Антон слушает кассету и диск (кассета и диск).
Упражнение 6. Ответьте на вопросы. Используйте слова справа.
Какой дом вы видите? (большой старый)Я вижу большой старый дом.
Какую газету ты читаешь? (свежая) Я читаю свежую газету.
Какую музыку ты любишь? (быстрая) Я люблю быструю музыку.
Какой фильм он смотрит? (новый английский)Он смотрит новый английский филм.
Какие книги вы любите? (интересные) Мы любим интересные книги.
Какое письмо пишет Анна? (длинное) Анна пишет длинное писмо.

Упражнение 3. Дополните предложения словами справа.
Он читает книгу,журнал,письмо,газету. (книга, журнал, письмо, газеты)
Анна видит здание,улицу,дом,киоск. (здание, улица, дома, киоск)
Я люблю спорт,музыку,кино,фильм. (спорт, музыка, кино, фильмы)
Мы пишем текс,упражнение,письмо,букву. (текст, упражнения, письмо, буква)
Они изучают русский язык,математику,биологию,физику,химию. (русский язык, математика, биология, физика, химия).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *